8-800-555-60-92

Сопровождение 1С


Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится максимально оперативно: гарантированно в течение 5 рабочих дней после выхода релиза.

Горячая линия. Линия поддержки центра информационных технологий отличается от линии консультации других фирм-франчайзи. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с 1С с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.

Консультанты и методисты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших проблем. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.

Быстрое реагирование. Работы по сопровождению 1С:Предприятия проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты с помощью 1С-Коннекта подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.

Поддержка в один клик. Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока Вас переключат на нужного специалиста. Не нужно ждать пока специалист приедет к Вам в офис. 1С-Коннект сэкономит Вам все это время.

История и статистика обращений. Вы и специалист поддержки видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. b>Ни одно Ваше обращение не теряется. Сопровождение осуществляется по системе заявок: менеджер получает заявку, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и распределяет по специалистам. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением заявок и соблюдением сроков.

Тарифы на сопровождение 1С:

  Стандарт ПРОФ Эксперт Бизнес Максимум
Стоимость при оплате за месяц (руб) 3253 5055 9555 18555 25680
1. Регламентные сервисы и услуги по договору сопровождения
Срок реакции на заявку или обращение до 48 часов до 48 часов до 24 часов до 12 часов до 4 часов
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С 1 час/месяц, дистанционно.  Только технические вопросы. 1 час/месяц  4 часа/месяц 10 часов/месяц от 15 часов/месяц
Предоставление и установка обновлений типовых баз данных 1 раз в месяц. Не более 2-х баз данных 1 раз в месяц. Не более 4-х баз данных По требованию клиента По требованию клиента По требованию клиента
Индивидуальные консультации специалистов фирмы «1С» по кадровому учету и делопроизводству + + + + +
Доступ к информационно-справочной системе фирмы «1С» + + + + +
Автоматизированное резервное копирование и хранение БД на удаленных серверах в "облачном" хранилище, 25 Gb + + + + +
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» + + + + +
Бесплатная выдача цифровой подписи и обмен с контролирющими органами (сдача отчетов, выписки, письма) + + + + +
Лекции по актуальным вопросам законодательства через интернет + + + + +
Автоматическая проверка реквизитов конрагентов + + + + +
Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправлению ошибок + + + + +
Подключение к системе мгновенной связи со специалистом поддержки 1С-Коннект + + + + +
Возможность работы с 1С через Интернет + + + + +
Обмен электронными документами с контрагентами + + + + +
Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников, расширение функционала - По отдельной смете + + +
Настройка и администрирование SQL сервера и 1С при сетевой работе - - 1500 руб. / мес + +
Администрирование и контроль работы пользователей в реальном времени, путем подключения к терминальному серверу заказчика - - 2000 руб. /мес + +

Возврат к списку